Blog Archive

Тонировка: рекомендации

Для тонирования стекол автомобилей сегодня существует несколько способов.
Например приобретение комплекта заводских стекол, имеющих ряд преимуществ:
тонирование стекол соответствует требованиям сотрудников ДАИ;
опасение за повреждение тонировочного слоя излишне;
заводские стекла легко очищаются от пыли и грязи, без каких либо повреждений.
Многие автомобильные фирмы оказывают свои услуги по нанесению тонирования, которые не отвечают требованиям ГОСТа.
Тонирование стекол автомобиля с помощью специальной пленки имеет свои особенности. Здесь все зависит от производителя и качества выпускаемой пленки. Пленка китайского производителя является самой дешевой и отличается не очень хорошим качеством. Прежде всего, такая пленка предназначена для затемнения оконных стекол офиса, вследствие этого у нее отсутствует необходимая устойчивость к царапинам, со временем она мутнеет и выгорает на солнце. Повышенные свойства клея, которые необходимы, для хорошей пленки отсутствуют. Простой способ наклеивания — единственное положительное качество. В начале необходимо вырезать пленку по размеру, который соответствует размеру оклеиваемого стекла, но с небольшим припуском. Для более точного снятия размеров ее можно приложить на мокрое стекло, чтобы она прилипла, но при этом не снимать защитную пленку. Пленку наносят, после того, как стекло вымоют и нанесут на него мыльный раствор.
Пленку Lumar изготовляют специально для автостекол и в народе ее называют «американка». Она защищает салон от проникновения УФ-лучей, экономит работу кондиционеров, защищает панель от нагревания, имеет полную прозрачность изнутри салона, поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала и нейтрализуют слепящий свет встречных машин. Такая пленка имеет пять слоев: верхний — антицарапный, далее идет цветовой, затем металлизированный, который отвечает за сохранение нужной температуры в салоне, следующий слой защищает от ультрафиолета и последний – клеевой, находящийся в непосредственном контакте со стеклом. Такая многослойная структура учитывает все потребности людей, сидящих в автомобиле, в защите от окружающей среды и возможных механических повреждений.