Blog Archive

Audi и BMW: бой за потребителя в США.

Владельцы концерна Volkswagen Group, в который входит Audi, намерены дать бой BMW в недалеком будущем. Основное сражение развернется за благосклонность покупателей из США.
Большие надежды возлагаются на новые разработки, которые будут воплощены, например, в Audi A6 следующего поколения. Корпус автомобиля планируется облегчить за счет сплавов алюминия, а также использования других современных материалов, а значительная часть кузова модели будет изготовлена из специальной стали.
Audi A6 в будущем станет немного длиннее, чем популярная ныне «шестерка». Заокеанским покупателям предложат автомобили, оснащенные двигателями объемом 2,8 литра мощностью 200 лошадиных сил. Однако в Volkswagen Group понимают: с такими силовыми агрегатами будет сложно соперничать с BMW. Поэтому на самые «продвинутые» Audi планируется устанавливать моторы V-8 мощностью 372 л. с., а в качестве промежуточного варианта — турбированные двигатели мощностью 300 л.с. Не исключено, что новые автомобили получат и гибридные двигатели, характеристики которых пока точно не известны. Комфортное вождение обеспечат семиступенчатые коробки передач с обновленным двойным сцеплением системы S-Tronic.
Компания BMW, реализующая большинство своей продукции на рынке США, не намерена уступать под натиском конкурентов. Ее инженеры разрабатывают несколько кардинально новых решений, которые могут быть применены в новом поколении BMW X6 и на других моделях.
Как и в Audi, в новой BMW X6 будет широко использован алюминий для снижения веса транспортного средства. Но если Audi совершенствует свои автомобили, то их конкуренты и земляки заявляют, что они готовят не просто концепт-кар, а нечто необыкновенное. Новые BMW будут напоминать роботов из фантастических фильмов, обладающих искусственным интеллектом. Изменяемая геометрия кузова, применяющаяся только в авиастроении, станет неотъемлемой характеристикой новых моделей баварской компании. В BMW, производство которых начнется через несколько лет, не будет привычных всем дверей, крышек капота и багажника — им на смену придут раздвижные плоскости, изменяющие свое положение в пространстве.
Кто победит в конкурентной борьбе двух производителей мы узнаем совсем скоро: осталось подождать всего пять-десять лет.