Компания Mercedes-Benz все же решилась оснастить четырехдверное купе полным приводом, который до этого им был недоступен. 4Matic будет доступен на версиях CLS 350 CDI 4Matic и CLS 500 4Matic. Несмотря на то, что с дополнительным оборудованием на борту масса автомобилей стала больше, а расход топлива увеличился на 0,2 и 0,6 литра соответственно, к ним все равно «привязали» обозначение BlueEFFICIENCY, которое уже стало хорошим маркетинговым инструментом.
Устройство полного привода (инженеры Mercedes-Benz уверяют, что разработали его сами) будет такое же, как на остальных моделях, то есть механический и постоянный, с разделением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 45:55. К примеру, у BMW муфта блокируется при помощи электроники, а у Audi два типа привода — с электронной муфтой Haldex 4 для построенных на базе VW Golf моделей Audi A3 и TT и механический для всех остальных.
Mercedes-Benz CLS 4Matic оснастят «раздаткой» и ассиметричным межосевым дифференциалом, который может самостоятельно блокироваться, покуда разница в величине крутящего момента между осями не составит 50 Нм. Для CLS 350 CDI 4Matic пневмоподвеска будет предлагаться в качестве опции, а на CLS 500 4Matic — в стандартном оснащении.
Модель CLS 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY с 265-сильным 3,0-литровым турбодизелем V6 будет разгоняться от 0 до 100 километров за 6,22 секунды, а 408-сильный вариант CLS 500 4Matic BlueEFFICIENCY с V8 объемом 4,7 литра наберет «сотню» за 5,32 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке 250 километров в час.
Устройство полного привода (инженеры Mercedes-Benz уверяют, что разработали его сами) будет такое же, как на остальных моделях, то есть механический и постоянный, с разделением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 45:55. К примеру, у BMW муфта блокируется при помощи электроники, а у Audi два типа привода — с электронной муфтой Haldex 4 для построенных на базе VW Golf моделей Audi A3 и TT и механический для всех остальных.
Mercedes-Benz CLS 4Matic оснастят «раздаткой» и ассиметричным межосевым дифференциалом, который может самостоятельно блокироваться, покуда разница в величине крутящего момента между осями не составит 50 Нм. Для CLS 350 CDI 4Matic пневмоподвеска будет предлагаться в качестве опции, а на CLS 500 4Matic — в стандартном оснащении.
Модель CLS 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY с 265-сильным 3,0-литровым турбодизелем V6 будет разгоняться от 0 до 100 километров за 6,22 секунды, а 408-сильный вариант CLS 500 4Matic BlueEFFICIENCY с V8 объемом 4,7 литра наберет «сотню» за 5,32 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке 250 километров в час.