Японская компания Honda опубликовала первые подробности и цены на обновленный супермини Jazz.
Дизайн модели претерпел небольшие изменения. Большей частью в угоду аэродинамике - передняя часть новинки была изменена для уменьшения лобового сопротивления, что, в свою очередь, положительно сказалось на топливной эффективности. Таким образом, коэффициент лобового сопротивления Honda Jazz был уменьшен с 0,336 до 0,330.
Интерьер не получил кардинальных изменений, добавилась лишь хромированная отделка на приборной панели, а также кожаные кресла.
Линейка силовых агрегатов осталась неизменной - 1,2 и 1,4-литра, мотористы только уменьшили аппетит двигателей. Теперь 1,2-литровый мотор потребляет в комбинированном цикле 4.41 на «сотню», выбрасывая в атмосферу 123 гр/км, а 1,4-литровый - 4.58 л/100 км и 126 гр/км, соответственно.
Также новинка получит гибридную силовую установку, которая большей частью перекочевала с модели Insight. В смешанном цикле расход топлива у гибрида составляет 3.75 л/100 км, а выбросы CO2 - 104 гр/км.
Кроме того, Honda Jazz, получит вариант с клиноременной трансмиссией CVT, которая предлагалась и для Джаз первого поколения. Данная трансмиссия является стандартной для гибридной модели и предлагается как опция для бензиновой с мотором 1,4.
Другие изменения включают новые настройки подвески, которые, как утверждают специалисты Honda, направлены на "повышение ездового комфорта ", а изменения в настройке рулевого управления - для улучшения чувства обратной связи.
В Великобритании новинка поступит в продажу 1 февраля. Базовый Джаз 1,2 S будет стоить £ 11 295 (включая 20 процентов НДС). Правда, за кондиционер придется доплатить £ 700. Цена на модель с клиноременной трансмиссией CVT начинается от £ 14495, а базовая гибридная будет стоить £ 15995.
Дизайн модели претерпел небольшие изменения. Большей частью в угоду аэродинамике - передняя часть новинки была изменена для уменьшения лобового сопротивления, что, в свою очередь, положительно сказалось на топливной эффективности. Таким образом, коэффициент лобового сопротивления Honda Jazz был уменьшен с 0,336 до 0,330.
Интерьер не получил кардинальных изменений, добавилась лишь хромированная отделка на приборной панели, а также кожаные кресла.
Линейка силовых агрегатов осталась неизменной - 1,2 и 1,4-литра, мотористы только уменьшили аппетит двигателей. Теперь 1,2-литровый мотор потребляет в комбинированном цикле 4.41 на «сотню», выбрасывая в атмосферу 123 гр/км, а 1,4-литровый - 4.58 л/100 км и 126 гр/км, соответственно.
Также новинка получит гибридную силовую установку, которая большей частью перекочевала с модели Insight. В смешанном цикле расход топлива у гибрида составляет 3.75 л/100 км, а выбросы CO2 - 104 гр/км.
Кроме того, Honda Jazz, получит вариант с клиноременной трансмиссией CVT, которая предлагалась и для Джаз первого поколения. Данная трансмиссия является стандартной для гибридной модели и предлагается как опция для бензиновой с мотором 1,4.
Другие изменения включают новые настройки подвески, которые, как утверждают специалисты Honda, направлены на "повышение ездового комфорта ", а изменения в настройке рулевого управления - для улучшения чувства обратной связи.
В Великобритании новинка поступит в продажу 1 февраля. Базовый Джаз 1,2 S будет стоить £ 11 295 (включая 20 процентов НДС). Правда, за кондиционер придется доплатить £ 700. Цена на модель с клиноременной трансмиссией CVT начинается от £ 14495, а базовая гибридная будет стоить £ 15995.