Компания Acura представила обновленную версию седана RL, который на европейском рынке продается под именем Honda Legend.
Одно из основных технических нововведений рестайлингового седана Acura RL – это появление акустического резонатора Гельмгольца, встроенного в центральную часть колеса. По словам представителей компании, это устройство впервые в мире применяется на пассажирских автомобилей и помогает уменьшить слышимый в салоне шум от дороги. В результате, из-за этого резонатора и улучшенных шумоизоляционных материалов внутри Acura RL стало примерно на 15 процентов (или 1,3 децибела) тише, чем в дорестайлинговой машине.
Еще одно изменение в "технике" — это модернизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по словам представителей "Акуры", позволяет улучшить как динамические характеристики машины, так и топливную экономичность. Эта трансмиссия агрегатируется с прежним 3,7-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Также у модели RL сохранилась и фирменная "хондовская" система полного привода SH-AWD.
Внешне автомобиль изменился незначительно — появилась лишь немного другая решетка радиатора и новые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с всесезонными покрышками Michelin. Также для модели будут предлагаться новые варианты отделки интерьера. Плюс, появится иное рулевое колесо с более качественной прострочкой, а цвет шкал приборов поменяется на светло-серебристый.
Цены на обновленный седан Acura RL пока не объявлены. Стоимость базовой дорестайлинговой машины составляла в США 46 тысяч 830 долларов
Одно из основных технических нововведений рестайлингового седана Acura RL – это появление акустического резонатора Гельмгольца, встроенного в центральную часть колеса. По словам представителей компании, это устройство впервые в мире применяется на пассажирских автомобилей и помогает уменьшить слышимый в салоне шум от дороги. В результате, из-за этого резонатора и улучшенных шумоизоляционных материалов внутри Acura RL стало примерно на 15 процентов (или 1,3 децибела) тише, чем в дорестайлинговой машине.
Еще одно изменение в "технике" — это модернизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по словам представителей "Акуры", позволяет улучшить как динамические характеристики машины, так и топливную экономичность. Эта трансмиссия агрегатируется с прежним 3,7-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Также у модели RL сохранилась и фирменная "хондовская" система полного привода SH-AWD.
Внешне автомобиль изменился незначительно — появилась лишь немного другая решетка радиатора и новые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с всесезонными покрышками Michelin. Также для модели будут предлагаться новые варианты отделки интерьера. Плюс, появится иное рулевое колесо с более качественной прострочкой, а цвет шкал приборов поменяется на светло-серебристый.
Цены на обновленный седан Acura RL пока не объявлены. Стоимость базовой дорестайлинговой машины составляла в США 46 тысяч 830 долларов