Созданный специально для участия в гонках, новый автомобиль, с очень ограниченным выпуском, был разработан в рамках программы Маранелло. Помимо мощности в 570 лошадиных сил, новоиспеченный Ferrari может похвастаться облегчённым весом и серией важных механических изменений. Чтобы увеличить показатели, разработчики также изменили коробку передач, и теперь она позволяет разгоняться быстрее.
Усовершенствования также коснулись и подвески: её снизили и облегчили, чтобы уменьшить колебания кузова. Контакт с дорогой осуществляется через 19-дюймовые шины Pirelli, одетые на спортивные облегчённые диски с уникальной гайкой, которые используются в гоночных машинах. В тормозную систему тоже внесли существенное изменение: технологию АБС, ранее представленную в неуловимой Ferrari 599XX.
Пытаясь снизить вес, разработчики сильно уменьшили толщину стенок кузова, используя в качестве материала углеволокно и лексан.
Благодаря нововведениям в конструкции, автомобилю удалось уменьшить время прохождения трека Ferrari на две секунды. Но точные данные по характеристикам автомобиля ещё не были обнародованы.
Усовершенствования также коснулись и подвески: её снизили и облегчили, чтобы уменьшить колебания кузова. Контакт с дорогой осуществляется через 19-дюймовые шины Pirelli, одетые на спортивные облегчённые диски с уникальной гайкой, которые используются в гоночных машинах. В тормозную систему тоже внесли существенное изменение: технологию АБС, ранее представленную в неуловимой Ferrari 599XX.
Пытаясь снизить вес, разработчики сильно уменьшили толщину стенок кузова, используя в качестве материала углеволокно и лексан.
Благодаря нововведениям в конструкции, автомобилю удалось уменьшить время прохождения трека Ferrari на две секунды. Но точные данные по характеристикам автомобиля ещё не были обнародованы.