Honda закончила выпуск модели, Element, инновационного и практичного пикапа-универсала, который появился на рынке 9 лет назад. Представленный в 2001 году как концептуальная модель X Honda на международном авто шоу в Детройте (США), Element фактически создал своим появлением новую категорию пикапов и ему стали отдавать предпочтение маленькие предприятия, любители свежего воздуха и владельцы животных. За долгое время жизни Элемента потребители, в поисках практичного автомобиля, останавливали свой выбор и на других автомобилях марки Honda, например на CR-V – мультифункциональном и удобном универсале.
Вооружившись своей абсолютно инновационной концепцией, Honda Element готовилась завоёвывать новые территории, когда вышла на рынок в 2003 году. Автомобиль отличался многофункциональной организацией внутреннего пространства, новаторскими и практичными сидениями, прочной и долговечной кабиной и не имеющей себе равных стоимостью. С течением времени, автомобиль совершенствовали новыми модификациями, например, у модели 2007 года значительно повысилась мощность, и улучшились параметры безопасности.
Не так давно, Элемент достиг новых вершин в сфере дизайна: Element SC 2007 года мог похвастаться 10-ю новыми характеристиками: спортивная подвеска и более низкая посадка; 18-дюймовые диски (это был первый раз, когда этот элемент использовался в автомобиле серийного производства марки Honda); индивидуализированный внешний облик с сильным акцентами и аэродинамическим радиатором; новые фары; уникальные покрашенные амортизаторы; эксклюзивный интерьер с ковровым покрытием на полу (первая и вторая линия выпуска); центральный пульт управления; чёрная обшивка салона; и эксклюзивные ткани, которые сочетались с обшивкой интерьера.
http://photobel.by/ - доволен остался качеством печати, рекомендую!
Вооружившись своей абсолютно инновационной концепцией, Honda Element готовилась завоёвывать новые территории, когда вышла на рынок в 2003 году. Автомобиль отличался многофункциональной организацией внутреннего пространства, новаторскими и практичными сидениями, прочной и долговечной кабиной и не имеющей себе равных стоимостью. С течением времени, автомобиль совершенствовали новыми модификациями, например, у модели 2007 года значительно повысилась мощность, и улучшились параметры безопасности.
Не так давно, Элемент достиг новых вершин в сфере дизайна: Element SC 2007 года мог похвастаться 10-ю новыми характеристиками: спортивная подвеска и более низкая посадка; 18-дюймовые диски (это был первый раз, когда этот элемент использовался в автомобиле серийного производства марки Honda); индивидуализированный внешний облик с сильным акцентами и аэродинамическим радиатором; новые фары; уникальные покрашенные амортизаторы; эксклюзивный интерьер с ковровым покрытием на полу (первая и вторая линия выпуска); центральный пульт управления; чёрная обшивка салона; и эксклюзивные ткани, которые сочетались с обшивкой интерьера.
http://photobel.by/ - доволен остался качеством печати, рекомендую!