На немецком заводе Ford в городе Зарлоуйс запущено в серию производство третьего поколения Focus. Предприятие будет выпускать три варианта кузова модели: седан, пятидверный хэтчбек и универсал, которые отправятся к западноевропейским дилерам.
Для организации выпуска автомобиля Ford пришлось инвестировать 300 миллионов евро в модернизацию немецкой фабрики, а также создать 500 дополнительных рабочих мест. Выпуск «заряженной» модификации Ford Focus ST, оснащенной 225-сильным мотором объемом 2,5 литра, начнется в 2012 году. О версии RS пока ничего неизвестно.
Что касается России, то производство модели на заводе под Всеволожском (Ленинградская область) начнется в середине 2011 года. Силами предприятия будут выпускаться седаны и хэтчбеки, а поставка универсалов, модификаций ST и RS, судя по всему, будет налажена из Германии.
Седаны и хэтчбеки Ford Focus III уже собираются в Мичигане (США), а с 2012 года стартует сборка в Китае и Таиланде. Глобальная модель будет продаваться с незначительными изменениями на 120 рынках мира.
Для организации выпуска автомобиля Ford пришлось инвестировать 300 миллионов евро в модернизацию немецкой фабрики, а также создать 500 дополнительных рабочих мест. Выпуск «заряженной» модификации Ford Focus ST, оснащенной 225-сильным мотором объемом 2,5 литра, начнется в 2012 году. О версии RS пока ничего неизвестно.
Что касается России, то производство модели на заводе под Всеволожском (Ленинградская область) начнется в середине 2011 года. Силами предприятия будут выпускаться седаны и хэтчбеки, а поставка универсалов, модификаций ST и RS, судя по всему, будет налажена из Германии.
Седаны и хэтчбеки Ford Focus III уже собираются в Мичигане (США), а с 2012 года стартует сборка в Китае и Таиланде. Глобальная модель будет продаваться с незначительными изменениями на 120 рынках мира.