Blog Archive

Первый электрический Rolls-Royce


Phantom EE — это последняя модель в линейке экспериментальных автомобилей от Rolls-Royce Motor Cars. Ее корни восходят к 1919 году, когда была создана первая подобная модель под названием 1EX.
Экспериментальные модели служат для тестирования и оценки новых технологий и условий их применения, которые, возможно, определят облик будущих продуктов Rolls-Royce. В отличие от большинства концепт-автомобилей, изготавливаемых из пластилина и пенопласта, экспериментальные модели Rolls-Royce всегда являются полностью функциональными транспортными средствами, созданными из «реальных» материалов, таких как дерево, кожа и металл.
Каждый двигатель имеет номинальную мощность 145 кВт, обеспечивая автомобилю Phantom EE максимальную выходную мощность 290 кВт и крутящий момент 800 Н•м в широком диапазоне оборотов. Эти характеристики сравнимы с данными стандартной модели Phantom, максимальный крутящий момент которой составляет 720 Н•м при 3500 об/мин, а мощность достигает 338 кВт.
Никель-кобальт-марганцевый аккумулятор обладает аккумулирующей способностью 230 Вт•ч/кг: такая высокая энергоемкость очень важна для достижения приемлемого запаса хода между перезарядками. Предварительные тесты позволяют предположить, что Phantom EE способен пройти без подзарядки до 200 км. Благодаря легко создаваемой волне крутящего момента автомобиль сможет разгоняться с места до 60 миль/ч менее чем за восемь секунд (стандартная модель Phantom — за 5,7 секунд), при этом его максимальная скорость будет достигать 160 км/ч.
Это первый опыт применения электропривода в сегменте GKL++ (автомобили категории ультралюкс стоимостью свыше 300 000 евро). Аккумулятор, установленный в Phantom EE, является самым большим из всех, которыми когда-либо оснащались легковые автомобили.