Начнем с того, что бензина без присадок, во-первых, в продаже не бывает (он бы быстро потерял свои свойства); во-вторых, абсолютно все существующие присадки являются ядовитыми, правда, в разной степени. Другое дело, что на нефтеперерабатывающих заводах сразу же добавляют в товарный бензин весь комплекс необходимых ему веществ в нужной пропорции. Поэтому отметим, что добавляя присадки в качественное топливо, вы можете автомобилю навредить — при превышении концентрации «полезное» вещество становится вредным.
В редких случаях, если нужного топлива нет в продаже, можно повысить его октановое число присадкой 1,2-1,7 единицы. Однако, судя по тестам в СМИ, эффект дают лишь присадки, содержащие антидетонатор аминного типа и железо.
Опыт показывает, что авто относительно безболезненно «переживает» лишь добавление моющих присадок, которые и продают под брендами известных европейских производителей. Их классифицируют таким образом: очистители деталей топливной системы и очистители деталей камеры сгорания. В составе таких присадок обычно указано: ингибиторы коррозии, деэмульгатор (поглотитель воды) и моющий компонент (обычно это ПАВ). Такая химия «разрыхляет» нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают. Но не стоит их использовать на старом автомобиле: желание хозяина такого авто может обернуться тем, что активная формула комплексного очистителя «отъест» с поверхности бака и трубопроводов всю скопившуюся за время эксплуатации автомобиля грязь, включая твердые отложения. В результате появляется опасность, что вся эта грязь отправится вместе с топливом в путешествие по топливной системе автомобиля, попутно засоряя шторки фильтрующего элемента и выводя из строя топливную аппаратуру.
Народная пословица о том, что «кашу маслом — не испортишь», в случае с присадками не работает абсолютно. От точности дозировки зависит то, оправдает ли залитая присадка возлагаемые на нее надежды или окажется бесполезной тратой денег или, что хуже, приведет к негативным результатам. Как же не ошибиться?
Читайте этикетку. Хотя этот совет и выглядит банальным, большинство случаев ошибок возникает именно из-за славянской привычки лить исходя из личного опыта, а не рекомендаций производителя. Но, например, исследовав в киевских магазинах с десяток октан-корректоров (содержат повышающий октановое число ферроцен), мы обнаружили, что каждый производитель рекомендует разные пропорции — от 4,17 мл/л до 8,1 мл/л (разница — в два раза!). А ведь превышение содержания этого вещества может привести к моментальному выходу из строя свечей зажигания.
Знайте меру. В подавляющем большинстве случаев на колпачке флакона с присадкой есть мерные деления. А вот как вычислить количество бензина? Ведь датчик топлива на приборной панели показывает лишь приблизительное количество (возможно расхождение в 5—7 литров). Чтобы не ошибиться, рекомендуем смешивать бензин еще до попадания его в бак, в емкости с известным объемом — канистра подходит просто идеально. Залив присадку в бензин, поболтайте ее для тщательного перемешивания веществ.
Поведенческий анализ сайта очень важен, можно значительно увеличить продажи.
В редких случаях, если нужного топлива нет в продаже, можно повысить его октановое число присадкой 1,2-1,7 единицы. Однако, судя по тестам в СМИ, эффект дают лишь присадки, содержащие антидетонатор аминного типа и железо.
Опыт показывает, что авто относительно безболезненно «переживает» лишь добавление моющих присадок, которые и продают под брендами известных европейских производителей. Их классифицируют таким образом: очистители деталей топливной системы и очистители деталей камеры сгорания. В составе таких присадок обычно указано: ингибиторы коррозии, деэмульгатор (поглотитель воды) и моющий компонент (обычно это ПАВ). Такая химия «разрыхляет» нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают. Но не стоит их использовать на старом автомобиле: желание хозяина такого авто может обернуться тем, что активная формула комплексного очистителя «отъест» с поверхности бака и трубопроводов всю скопившуюся за время эксплуатации автомобиля грязь, включая твердые отложения. В результате появляется опасность, что вся эта грязь отправится вместе с топливом в путешествие по топливной системе автомобиля, попутно засоряя шторки фильтрующего элемента и выводя из строя топливную аппаратуру.
Народная пословица о том, что «кашу маслом — не испортишь», в случае с присадками не работает абсолютно. От точности дозировки зависит то, оправдает ли залитая присадка возлагаемые на нее надежды или окажется бесполезной тратой денег или, что хуже, приведет к негативным результатам. Как же не ошибиться?
Читайте этикетку. Хотя этот совет и выглядит банальным, большинство случаев ошибок возникает именно из-за славянской привычки лить исходя из личного опыта, а не рекомендаций производителя. Но, например, исследовав в киевских магазинах с десяток октан-корректоров (содержат повышающий октановое число ферроцен), мы обнаружили, что каждый производитель рекомендует разные пропорции — от 4,17 мл/л до 8,1 мл/л (разница — в два раза!). А ведь превышение содержания этого вещества может привести к моментальному выходу из строя свечей зажигания.
Знайте меру. В подавляющем большинстве случаев на колпачке флакона с присадкой есть мерные деления. А вот как вычислить количество бензина? Ведь датчик топлива на приборной панели показывает лишь приблизительное количество (возможно расхождение в 5—7 литров). Чтобы не ошибиться, рекомендуем смешивать бензин еще до попадания его в бак, в емкости с известным объемом — канистра подходит просто идеально. Залив присадку в бензин, поболтайте ее для тщательного перемешивания веществ.
Поведенческий анализ сайта очень важен, можно значительно увеличить продажи.