Всего до конца июня планируется собрать только пять тестовых автомобилей. По предварительной информации, серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2012 года. Автомобиль будет доступен в пяти- или семиместном варианте.
В зависимости от комплектации универсал оснастят регулируемыми по высоте креслом водителя и рулевым колесом, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, MP3-аудиосистемой, фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и системой ISOFIX для крепления детского кресла. Ориентировочно, базовая стоимость машины составит 400 тысяч рублей (около $14350).
В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у компании Renault лицензию на выпуск двигателей и сборку автомобилей на платформах, в том числе, и на базе B0, за 100 миллионов евро. Первоначально предполагалось организовать выпуск новых машин в 2009 году, однако из-за кризиса старт производства был отложен.
Премьера первого прототипа Lada R90 состоялась на прошлогоднем Московском автосалоне.
К 2015 году Renault-Nissan планируют инвестировать в совместное производство с АвтоВАЗом два миллиарда долларов. Альянс хочет увеличить свою долю в компании с 25 до 50-60% (при этом у японцев будет примерно в два раза меньше акций, чем у французов).
Выпуск первых Renault и Nissan на АвтоВАзе планировалась начать уже в этом году, однако, по неофициальной информации, запуск такой сборки решили отложить на два года.