Зимой важно держать машину в чистоте, так как в нее попадает не просто грязь, а едкая смесь земли с солью и другими реагентами, которыми посыпают дороги. Этот зловещий состав крайне негативно сказывается на сотоянии авто: разъедает кузов, портит радиатор, систему выхлопа, диски колёс. Поэтому мыть машину нужно хотя бы раз в месяц.
Чистка салона автомобиля тоже немаловажное занятие, так как на обувь зимой часто бывает грязной, а верхняя одежда мокрой. При температуре –10 лучше вообще лучше не рисковать мыть автомобиль. Поток воды может попасть внутрь автомобиля и замёрзнуть.
На сегодняшний день альтернативу воде пытаются составить быстромоющие средства на силиконовой основе, которые якобы смывают солевые массы с авто. Практика показывает, что они не так уж действенны, как их реклама, но даже если вы и отмоете со своего авто такими средствами толстый слой грязи, на поверхности автомобиля могут остаться царапины и разводы – согласитесь, весьма печальная перспектива.
Мытье и чистка автомобиля тёплой и горячей водой из ведёрка зимой категорически не рекомендуется! Микротрещины, первые признаки коррозии, неисправность внутренностей авто, трещины на стёклах – всё это может произойти из-за мойки авто во время перепада температур. Влага, попадая через микротрещины к металлу, начнёт провоцировать образование «пузырей», под которыми будет прятаться ржавчина.
Зимой лучше всего ездить на закрытые стационарные мойки, оснащённые аппаратами высокого давления. Как правило, если автомойка авторитетная и в её структуре работают профессионалы, они знают свою работу. Но и водителю авто не мешало быть в курсе грамотного алгоритма мытья своего авто в такой ответственный зимний период.
Итак, прежде чем приступать к мытью автомобиля, необходимо, чтобы оно адаптировалось в тепле. Затем автомойщики должны немного смочить поверхность автомобиля, дабы дать грязи откиснуть, сбивать это всё следует мощным потоком воды из распылителя, который распределяет воду под большим давлением, смывает мелкие камни, твёрдые частицы. Часто на этом авто мойки экономят и смывают грязь обычным слабым потоком воды – это недопустимо! Ведь мощная водная струя, направленная на авто, помогает очистить днище автомобиля, колёсные арки, кузов от грязи, солей и реагентов.
Автоматические мойки более аккуратно относятся к покрытию кузова авто. Недостаток больших автоматических моек в том, что мытье авто поставлено на поток, авто не вытирают, а грязь, как известно, к мокрой поверхности авто прилипает куда быстрее.
Зимой авто не следует часто подвергать мойке – следовательно, необходимо стараться держать автомобиль в чистоте. Грамотные автомобилисты используют для поддержания опрятности своего авто и чистки салона автомобиля специальные химические средства. Горячий воск, которым обрабатывают автомобиль, помогает сохранять его блеск и достойный внешний вид на протяжении недель. Также бывалые автомобилисты рекомендуют бороться с въевшейся грязью с помощью полировки кузова. Её хватит минимум на 4-6 моек автомобильным шампунем.
Виды автомобильных моек.
Экспресс-мойка – не самый лучший вариант. Её суть заключается в том, что автомобиль помоют, но быстро, небрежно и не вытрут насухо.
Техническая мойка заключается в том, что грязь с авто смоют, используя шампунь, воду удалят с поверхности авто щётками, ну а протирать авто будут так называемыми «полотенцами».
Мойка кузова представляет собой совокупность технической мойки и омывания порогов дверей, средних и задних стоек автомобиля.
Мыть автомобиль рекомендуется непосредственно перед выездом на дорогу, поскольку вода, оставшаяся внутри кузова, быстрее испарится за счет природной вентиляции при движении.
Времена меняются и сегодня выезжать после мойки на улицу, будучи за рулём современного авто – не так уж страшно. Главное, чтобы кузов автомобиля тщательно просох. С отечественными авто или «возрастными» иномарками дело обстоит гораздо хуже. Лакокрасочное покрытие автомобиля уже далеко не идеально, эластичность красок не та, что у новых авто.
Многие автомобилисты жалуются, что, выезжая из авто мойки, на лобовом стекле автомобиля постепенно вырисовывается «паутинка» из трещин – всё это в результате перепада температур, более того, некоторые автомобилисты вообще практикуют привычку в морозную погоду направлять поток тёплого воздуха на стекло авто.
После авто мойки автомобилист должен обязательно проконтролировать, чтобы специалисты авто мойки обработали петли и проемы дверей авто, личинки замков специальным водоотталкивающим аэрозолем (к примеру, WD-40). Если пренебречь такими действиями, из-за мороза двери могут «прилипнуть» и дверные замки заблокируются.
Чистка салона автомобиля тоже немаловажное занятие, так как на обувь зимой часто бывает грязной, а верхняя одежда мокрой. При температуре –10 лучше вообще лучше не рисковать мыть автомобиль. Поток воды может попасть внутрь автомобиля и замёрзнуть.
На сегодняшний день альтернативу воде пытаются составить быстромоющие средства на силиконовой основе, которые якобы смывают солевые массы с авто. Практика показывает, что они не так уж действенны, как их реклама, но даже если вы и отмоете со своего авто такими средствами толстый слой грязи, на поверхности автомобиля могут остаться царапины и разводы – согласитесь, весьма печальная перспектива.
Мытье и чистка автомобиля тёплой и горячей водой из ведёрка зимой категорически не рекомендуется! Микротрещины, первые признаки коррозии, неисправность внутренностей авто, трещины на стёклах – всё это может произойти из-за мойки авто во время перепада температур. Влага, попадая через микротрещины к металлу, начнёт провоцировать образование «пузырей», под которыми будет прятаться ржавчина.
Зимой лучше всего ездить на закрытые стационарные мойки, оснащённые аппаратами высокого давления. Как правило, если автомойка авторитетная и в её структуре работают профессионалы, они знают свою работу. Но и водителю авто не мешало быть в курсе грамотного алгоритма мытья своего авто в такой ответственный зимний период.
Итак, прежде чем приступать к мытью автомобиля, необходимо, чтобы оно адаптировалось в тепле. Затем автомойщики должны немного смочить поверхность автомобиля, дабы дать грязи откиснуть, сбивать это всё следует мощным потоком воды из распылителя, который распределяет воду под большим давлением, смывает мелкие камни, твёрдые частицы. Часто на этом авто мойки экономят и смывают грязь обычным слабым потоком воды – это недопустимо! Ведь мощная водная струя, направленная на авто, помогает очистить днище автомобиля, колёсные арки, кузов от грязи, солей и реагентов.
Автоматические мойки более аккуратно относятся к покрытию кузова авто. Недостаток больших автоматических моек в том, что мытье авто поставлено на поток, авто не вытирают, а грязь, как известно, к мокрой поверхности авто прилипает куда быстрее.
Зимой авто не следует часто подвергать мойке – следовательно, необходимо стараться держать автомобиль в чистоте. Грамотные автомобилисты используют для поддержания опрятности своего авто и чистки салона автомобиля специальные химические средства. Горячий воск, которым обрабатывают автомобиль, помогает сохранять его блеск и достойный внешний вид на протяжении недель. Также бывалые автомобилисты рекомендуют бороться с въевшейся грязью с помощью полировки кузова. Её хватит минимум на 4-6 моек автомобильным шампунем.
Виды автомобильных моек.
Экспресс-мойка – не самый лучший вариант. Её суть заключается в том, что автомобиль помоют, но быстро, небрежно и не вытрут насухо.
Техническая мойка заключается в том, что грязь с авто смоют, используя шампунь, воду удалят с поверхности авто щётками, ну а протирать авто будут так называемыми «полотенцами».
Мойка кузова представляет собой совокупность технической мойки и омывания порогов дверей, средних и задних стоек автомобиля.
Мыть автомобиль рекомендуется непосредственно перед выездом на дорогу, поскольку вода, оставшаяся внутри кузова, быстрее испарится за счет природной вентиляции при движении.
Времена меняются и сегодня выезжать после мойки на улицу, будучи за рулём современного авто – не так уж страшно. Главное, чтобы кузов автомобиля тщательно просох. С отечественными авто или «возрастными» иномарками дело обстоит гораздо хуже. Лакокрасочное покрытие автомобиля уже далеко не идеально, эластичность красок не та, что у новых авто.
Многие автомобилисты жалуются, что, выезжая из авто мойки, на лобовом стекле автомобиля постепенно вырисовывается «паутинка» из трещин – всё это в результате перепада температур, более того, некоторые автомобилисты вообще практикуют привычку в морозную погоду направлять поток тёплого воздуха на стекло авто.
После авто мойки автомобилист должен обязательно проконтролировать, чтобы специалисты авто мойки обработали петли и проемы дверей авто, личинки замков специальным водоотталкивающим аэрозолем (к примеру, WD-40). Если пренебречь такими действиями, из-за мороза двери могут «прилипнуть» и дверные замки заблокируются.