Эксперты крупнейшего в мире автомобильного клуба ADAC (Германия) провели расширенные сравнительные испытания различных автомобильных систем, контролирующих скорость и дистанцию в автоматическом режиме. По результатам испытаний, в которых участвовали шесть автомобилей, Volvo XC60 был назван безусловным победителем.
«В ADAC были проведены всесторонние испытания таких систем, как Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), Система автоматического мониторинга дистанции (Distance Alert) и City Safety. Насколько мне известно, впервые в ходе испытаний оценивался общий эффект действия этих систем безопасности», – отметил Йонас Экмарк (Jonas Ekmark), ответственный за разработку систем активной безопасности Volvo Cars. «Системы Volvo продемонстрировали самые лучшие результаты, потому что эти системы постоянно преследуют цель ухода от столкновения. Красный мигающий сигнал отражается на лобовом стекле, предупреждая водителя об опасности столкновения. На малых скоростях, до 30 км/ч, дополнительная технология City Safety, использующая лазерный датчик, распознает неподвижно стоящие объекты впереди автомобиля и в случае опасности производит торможение до полной остановки автомобиля», – говорится в отчете экспертов ADAC.
«Нам приятно осознавать, что специалисты ADAC обратили особое внимание на нашу систему, которая постоянно контролирует ситуацию с целью предотвращения столкновения. Мы стремимся предложить нашим клиентам максимально возможный уровень безопасности», – подчеркнул Йонас Экмарк.
Кроме этого, система City Safety является не просто уникальной в своем роде в автомобильной отрасли, но эта система устанавливается в качестве стандартного оснащения модели Volvo XC60.
В ADAC обращают внимание еще на один важный элемент системы Volvo, контролирующей скорость и дистанцию: «Даже при выключенном Адаптивном круиз-контроле система эффективно предупреждает водителя о сокращении безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля». «В ADAC были проведены всесторонние испытания таких систем, как Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), Система автоматического мониторинга дистанции (Distance Alert) и City Safety. Насколько мне известно, впервые в ходе испытаний оценивался общий эффект действия этих систем безопасности», – отметил Йонас Экмарк (Jonas Ekmark), ответственный за разработку систем активной безопасности Volvo Cars. «Системы Volvo продемонстрировали самые лучшие результаты, потому что эти системы постоянно преследуют цель ухода от столкновения. Красный мигающий сигнал отражается на лобовом стекле, предупреждая водителя об опасности столкновения. На малых скоростях, до 30 км/ч, дополнительная технология City Safety, использующая лазерный датчик, распознает неподвижно стоящие объекты впереди автомобиля и в случае опасности производит торможение до полной остановки автомобиля», – говорится в отчете экспертов ADAC.
«Нам приятно осознавать, что специалисты ADAC обратили особое внимание на нашу систему, которая постоянно контролирует ситуацию с целью предотвращения столкновения. Мы стремимся предложить нашим клиентам максимально возможный уровень безопасности», – подчеркнул Йонас Экмарк.
Кроме этого, система City Safety является не просто уникальной в своем роде в автомобильной отрасли, но эта система устанавливается в качестве стандартного оснащения модели Volvo XC60.
Адаптивный круиз-контроль для нового s60 в сочетании с совершенно новой для отрасли технологией активной безопасности
Система контроля скорости и дистанции устанавливается в настоящее время на моделях Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo V70 и Volvo S80. Эта технология будет предложена для нового Volvo S60, мировая премьера которого состоится в марте на Мотор Шоу в Женеве.
Помимо Адаптивного круиз-контроля новый S60 впервые будет поставляться с совершенно новой Системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения – эта система осуществляет торможение в автоматическом режиме, если перед автомобилем оказывается пешеход. Новая система позволяет предотвратить наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч. В новом S60, как и в XC60, в стандарте будет устанавливаться система City Safety.
В сравнительных испытаниях ADAC принимали участие Audi A4, Volkswagen Passat CC, Honda Accord, Lexus IS и Ford Mondeo.
ADAC (Всеобщий автомобильный клуб Германии) – это самая крупная автомобильная ассоциация, членами которой являются около 16 миллионов человек.