Ярые приверженцы экологичной езды из Японского клуба любителей электромобилей в очередной раз решили поэкспериментировать. Ранее члены клуба уже ставили рекорды дальности на электромобиле Daihatsu Mira – в ноябре 2009 года им удалось проехать 555 километров, прежде чем аккумуляторы полностью разрядились.
Планируя новый заезд, японские энтузиасты не стали изменять традиции и вновь прибегли к помощи малыша Mira. Участники эксперимента снабдили автомобиль 74-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батареей от Sanyo, добавили карбоновые сиденья для снижения веса, обули его в специальную резину с низким сопротивлением качению от Toyo и отправились в путь.
Подопытный электромобиль преодолел на одной зарядке целую тысячу километров! За 27,5 часов, которые длился автопробег, за рулем Daihatsu побывало 17 водителей, а средняя скорость передвижения не превышала 40 км/ч.
Безусловно, эксперимент мало что имеет общего с эксплуатацией авто в реальных условиях: 74-киловаттные батареи еще сказочно дороги для массового использования, да и движение по закрытому треку с ровным покрытием слабо напоминает городской ритм с его светофорами, ямами и перегруженными улицами.
Тем не менее, даже с учетом всех привилегий, которыми пользовался Miro в процессе испытаний, 1000 километров на одной зарядке – это впечатляющий результат. А принимая во внимание темпы развития «зеленого» автомобилестроения, можно с уверенностью сказать, что появление на рынке электромобилей с такими возможностями совсем не за горами.
"Рекомендую" семинары "в Минске"
Планируя новый заезд, японские энтузиасты не стали изменять традиции и вновь прибегли к помощи малыша Mira. Участники эксперимента снабдили автомобиль 74-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батареей от Sanyo, добавили карбоновые сиденья для снижения веса, обули его в специальную резину с низким сопротивлением качению от Toyo и отправились в путь.
Подопытный электромобиль преодолел на одной зарядке целую тысячу километров! За 27,5 часов, которые длился автопробег, за рулем Daihatsu побывало 17 водителей, а средняя скорость передвижения не превышала 40 км/ч.
Безусловно, эксперимент мало что имеет общего с эксплуатацией авто в реальных условиях: 74-киловаттные батареи еще сказочно дороги для массового использования, да и движение по закрытому треку с ровным покрытием слабо напоминает городской ритм с его светофорами, ямами и перегруженными улицами.
Тем не менее, даже с учетом всех привилегий, которыми пользовался Miro в процессе испытаний, 1000 километров на одной зарядке – это впечатляющий результат. А принимая во внимание темпы развития «зеленого» автомобилестроения, можно с уверенностью сказать, что появление на рынке электромобилей с такими возможностями совсем не за горами.
"Рекомендую" семинары "в Минске"