Volkswagen Golf седьмого поколения - не просто обновлённый, модернезированный вариант предыдущего образца. Публику ждёт новый автомобиль. Свежий Golf получит полностью оригинальные внешние панели (экстерьер станет более угловатым), переднюю и заднюю оптику. Но конструкция кузова и его жёсткость едва ли заметно изменятся. Нынешнюю платформу сменит модульная «тележка» MQB. Схемы подвесок со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади не изменятся, но колёсная база увеличится примерно до 2600 мм.
По двигателям на данный момент немецким журналистам известно то, что в линейке не будет атмосферных моторов. Базовым станет бензиновый 105-сильный 1.2 TSI, после которого в табели о рангах пойдут 1.4 TSI (при работе на бензине — 122 л.с. или 140, на газе — 110) и 2.0 TSI (220) для версии GTI. Турбодизелей ожидается две штуки — 1.6 TDI с 110 и 150 «лошадьми» и 2.0 TDI со 180 силами. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики», а также роботизированная с шестью или семью передачами.
По двигателям на данный момент немецким журналистам известно то, что в линейке не будет атмосферных моторов. Базовым станет бензиновый 105-сильный 1.2 TSI, после которого в табели о рангах пойдут 1.4 TSI (при работе на бензине — 122 л.с. или 140, на газе — 110) и 2.0 TSI (220) для версии GTI. Турбодизелей ожидается две штуки — 1.6 TDI с 110 и 150 «лошадьми» и 2.0 TDI со 180 силами. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики», а также роботизированная с шестью или семью передачами.