Новый спорткар создается с использованием гибридных разработок Toyota, но не станет традиционным гибридом. В RX-9 будет использован принцип, уже применяющийся в серийном электрокаре Chevrolet Volt: тяга на колеса большую часть времени идет от электродвигателя, а бензиновый мотор используется для подзарядки аккумуляторов.
Но, по крайней мере, маздовцы сохранят свою главную изюминку: мотор будет роторным. Впрочем, если при нажатии на газ мы будем получать «троллейбусную» тягу, то какая разница?
А вот необычная конструкция дверей, похоже, останется в прошлом. Нынешний RX-8, в отличие от классических купе, имеет небольшие дополнительные дверки, открывающиеся против хода. Они облегчают доступ на задние места. Но, судя по всему, RX-9 создается в режиме экономии, и нестандартные конструктивные решения пришлись теперь не ко двору.