Постепенно подводятся автоитоги прошедшего года, на предмет лучших и худших моделей и марок автомобилей. Вот и в Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году. Несмотря на программу утилизации, значительно обновившую автопарк страны, жалоб от владельцев было не только не меньше, но даже больше, чем в 2009 году.
Данные о неисправностях собирались на протяжении 12 месяцев: с декабря 2009 по ноябрь 2010 года. Все недовольные могли пожаловаться, написав письмо в редакцию Autobild или заполнив форму на сайте редакции www.autobild.de/kuka. Всего поступило 8800 писем, каждое из которых было перенаправлено соответствующему автопроизводителю. При составлении рейтинга учитывалось количество автомобилей данной модели, ездящих по дорогам Германии.
Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, была ржавчина. Годом раннее коррозия металла занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. Вопреки ожиданиям было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.
Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь рад за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.
Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера - это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.
Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.
Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз "зрительских симпатий" за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класс. 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.
Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место - дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.
Далее приводится список самых ненадежных марок 2010 года:
1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
В 2009 году самыми ненадежными машинами были признаны Peugeot 407. Volvo V50 и Fiat Ulysse. В 2008 году тройку антилидеров составили Volkswagen Eos. минивэн Citroеn C8 и Peugeot 807. В 2007 отметились Citroеn C8, Alfa Romeo 159 и Peugeot 807. В 2006 году "победителями" были Peugeot 307. Mazda 6 и Volkswagen Touran. В 2005-м - Mercedes C-класс., Audi A4 и Mercedes A-класс.
Данные о неисправностях собирались на протяжении 12 месяцев: с декабря 2009 по ноябрь 2010 года. Все недовольные могли пожаловаться, написав письмо в редакцию Autobild или заполнив форму на сайте редакции www.autobild.de/kuka. Всего поступило 8800 писем, каждое из которых было перенаправлено соответствующему автопроизводителю. При составлении рейтинга учитывалось количество автомобилей данной модели, ездящих по дорогам Германии.
Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, была ржавчина. Годом раннее коррозия металла занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. Вопреки ожиданиям было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.
Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь рад за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.
Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера - это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.
Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.
Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз "зрительских симпатий" за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класс. 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.
Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место - дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.
Далее приводится список самых ненадежных марок 2010 года:
1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
В 2009 году самыми ненадежными машинами были признаны Peugeot 407. Volvo V50 и Fiat Ulysse. В 2008 году тройку антилидеров составили Volkswagen Eos. минивэн Citroеn C8 и Peugeot 807. В 2007 отметились Citroеn C8, Alfa Romeo 159 и Peugeot 807. В 2006 году "победителями" были Peugeot 307. Mazda 6 и Volkswagen Touran. В 2005-м - Mercedes C-класс., Audi A4 и Mercedes A-класс.