Исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер подтвердил намерение выпустить дизельную модификацию хэтчбека Panamera. Во время интервью немецкому изданию Westfalenblatt он заявил, что такая версия выйдет на рынок во второй половине 2011 года, а идея относительно ее создания появилась в связи с коммерческим успехом дизельного Cayenne в Европе.
Мюллер не уточнил, какой именно дизельный мотор появится в подкапотном пространстве «Панамеры». Предполагается, что это будет трехлитровый турбодизель V6 мощностью 240 сил (550 Нм), используемый на вышеупомянутом кроссовере Cayenne. Как ожидается, новинка получит восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию (скорее всего, это будет АКПП Aisin, используемая на Porsche Cayenne и VW Touareg) и сможет разгоняться до ста километров в час примерно за семь секунд.
Сейчас Porsche Panamera можно заказать только с бензиновыми моторами. В базовой версии автомобиль оснащается 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, в топовой – 500-сильным 4,8-литровым турбированным V8. Промежуточным вариантам является атмосферная версия «восьмерки», развивающая 400 лошадиных сил.
Ранее руководитель подразделения по разработке новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер заявил, что со временем для каждой модели Porsche станет доступна гибридная модификация. На данный момент гибридным является только кроссовер Cayenne.
Мюллер не уточнил, какой именно дизельный мотор появится в подкапотном пространстве «Панамеры». Предполагается, что это будет трехлитровый турбодизель V6 мощностью 240 сил (550 Нм), используемый на вышеупомянутом кроссовере Cayenne. Как ожидается, новинка получит восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию (скорее всего, это будет АКПП Aisin, используемая на Porsche Cayenne и VW Touareg) и сможет разгоняться до ста километров в час примерно за семь секунд.
Сейчас Porsche Panamera можно заказать только с бензиновыми моторами. В базовой версии автомобиль оснащается 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, в топовой – 500-сильным 4,8-литровым турбированным V8. Промежуточным вариантам является атмосферная версия «восьмерки», развивающая 400 лошадиных сил.
Ранее руководитель подразделения по разработке новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер заявил, что со временем для каждой модели Porsche станет доступна гибридная модификация. На данный момент гибридным является только кроссовер Cayenne.